5 брендов с Московской недели моды, которые поразили своей смелостью
С 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших российских дизайнеров. Они презентовали свои коллекции в знаковых местах города. Показы прошли в парке «Зарядье»: в арт-пространстве «Паркинг Галерея», на парящем мосту и Китайгородской стене, а также на ВДНХ, Болотной площади и в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Кроме того, прошел третий международный форум BRICS+ Fashion Summit. Свои коллекции продемонстрировали дизайнеры из России, Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южно-Африканской Республики и других стран. Масштабное мероприятие объединило более 220 брендов. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
Polone
Бренд Polone представил коллекцию «Поэма семи сказок» – это отсылка к циклу Виктора Васнецова, в котором рассказывается история Ивана-царевича, отправляющегося на поиски Елены Прекрасной. Авторский принт с косой Елены Прекрасной — один из элементов коллекции, волшебная коса подарена и девушкам-моделям, который ее представляют. Ковер-самолет с рисунком Васнецова стал частью нескольких костюмов. Polone работает с национальными русскими промыслами — городецкая золотная вышивка, вологодское кружево и крестецкая строчка зашиты в современную форму.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/ThoEpBxkEqBSBg
Vira Plotnikova
Пятый день Московской недели моды открыл бренд Vira Plotnikova, специализирующийся на экологичном и осознанном подходе. Основательница бренда уже более 7 лет развивает уникальную концепцию «умной» роскоши. Визитная карточка бренда — инновационный Merino WoolFur, мех из состриженной шерсти мериноса. Коллекция Diva вдохновлена образами разных икон стиля: от музыкантов до digital-див. В коллекцию вошли эффектные и одновременно элегантные пальто из летящих искусственных перьев, шубы с длинным ворсом, меховые изящные костюмы прямого кроя, а также строгие дубленки. Коллекцию дополняли крупные бусы, богемные горжетки и акцентные манишки.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/HducZp65cE2H7w
Wildberries «Культурный код»
В рамках Московской недели моды состоялся специальный показ Wildberries «Культурный код» с участием 6 российских брендов, представленных на платформе.
Дизайнеры собрались из разных уголков России:
• Dongak – Республика Тыва
• Артель «Воскресение» – Самара
• Varvara Zenina – Москва
• Lusi – Казань
• Anna Zlotko – Архангельск
• Madina Saralp – Кабардино-Балкария
Они специально разработали коллекции в стиле культурного кода регионов России. В стильные коллекции вошли и изделия, имитирующие кафтаны и мундиры, платья с длинными летящими манжетами и рукавами О-образной формы и брюки-шаровары. Также в коллекции встретились национальные костюмы различных регионов России — некоторые выполнены в современном прочтении.
Лимитированные изделия дизайнеров с показа можно купить на платформе Wildberries в разделе WB Бренды. В качестве дополнительной поддержки от Wildberries дизайнеры появились на баннерах в наружной рекламе.
Генеральным партнером Московской недели моды стала Wildberries. Информационным партнером стал контентплейс Wibes.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/rtQjNtG4GzYv5g
SAIDOVA
Свою дебютную большую коллекцию в рамках Московской недели моды представил бренд из Махачкалы — Saidova. Дизайнер Айшат Саидова создала стильную коллекцию «Нарратив», посвященную внутренней трансформации человека. Ключевой фишкой показа стали не просто изделия, а структурированное повествование, где каждый образ — фрагмент перехода. Первый — это растворение, отражающееся в текучих формах, плавной асимметрии и свободных силуэтах. Второй — сборка. Эта часть отличилась хаотичной деконструкцией. Третий — контур, который очерчивает границы. Мы увидели четкие силуэты. И последнее — монолит, отвечающий за объем и обретение новых форм и линий.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/gpnF3VbhhPQFNQ
KODZATI
С культурой Владикавказа нас познакомил бренд, рожденный в горах, — Kodzati. Бренд пропитан величием и внутренней энергией непокоренных кавказских горных склонов, а также сильным характером этноса, сформированного в суровых условиях. Представленная коллекция называется Nā-Eta’at, что в переводе означает «Непокоренные». Мы увидели силуэты традиционных черкесок, отраженных в пальто, платьях, жакетах, которые сочетаются с полупрозрачными юбками макси, облегающими трендовыми капри и легинсами. Брючные комплекты также стали лейтмотивом бренда. Помимо этого, Зарина Кодзати, основательница бренда, уделила внимание характерным деталям — изделия дополняли имитированная кольчуга и традиционные газыри, расположенные на бедрах, рукавах и талии. Коллекция выполнена в спокойных оттенках и из высококачественных материалов.
Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/o44GildPn6V7Xg
Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
