Экспериментальный дизайн с маркета Московской недели моды для тех, кто устал от капсул

22.09.2025 8:43

С 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших российских дизайнеров. Они презентовали свои коллекции в знаковых местах города. Показы прошли в парке «Зарядье»: в арт-пространстве «Паркинг Галерея», на парящем мосту и Китайгородской стене, а также на ВДНХ, Болотной площади и в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Кроме того, прошел третий международный форум BRICS+ Fashion Summit. Свои коллекции продемонстрировали дизайнеры из России, Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южно-Африканской Республики и других стран. Масштабное мероприятие объединило более 220 брендов. Мы собрали для вас лучшие бренды, которые были представлены на маркете Московской недели моды и за новыми коллекциями которых обязательно нужно следить. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Vnva (Курск)

Капсула, представленная на маркете Московской недели моды брендом Vnva — это первый дроп бренда после ребрендинга. В ДНК бренда заложены: экспериментальные техники пошива, совмещение фактур, цветов, поиск нестандартных решений. Большинство создаваемых моделей имеет свободный крой, оригинальное расположение конструктивных линий, особое внимание уделяется мелким деталям, фурнитуре. Основным потребителем брэнда являются личности готовые на эксперимент и смелые решения в их гардеробе.

Soroka On Course (Москва)

Сквозной темой новой коллекции является многообразие форм, линий и силуэтов, существующих в истории костюма. Отсылки к современности и актуальным трендам: укороченные пальто, верхняя одежда с акцентными плечами и рукавами, строгие силуэты подтвердили нынешние тенденции. Следом — гламурные и дерзкие 2000-е, когда носили леопардовый принт, полупрозрачные, а также блестящие изделия. Ревущие 1920-е отразились в костюмах с бахромой и пикантном кружеве, а ренессанс-кор и эпоха рококо — в топах, выполненных из летящих лент, юбках с небольшим акцентом на бедрах, басках, платьях с наивными завязками и жакетах-фраках.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/9sOdynUMZcjA6g

Sherwd (Москва)

Новая коллекция Sherwd, представленная на маркете Московской недели моды — про легкость и свободу, наслаждение быть собой, умение ловить момент, наслаждаться жизнью без лишних рамок. Когда не нужно ничего доказывать — просто смотришь на мир и чувствуешь, как он живет вместе с тобой. Каждая деталь коллекции Hokku — это метафора пробуждения, легкости и внутренней силы. Чистые линии и натуральные текстуры создают ощущение баланса между динамикой и покоем. Коллекция размывает границы между традицией и современностью, искусством и повседневностью, доказывая, что стиль — это способ говорить без слов.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/IV9M7m_ywzPmyg

Farrdi (Рязань)

Рязанский бренд Farrdi представил на маркете Московской недели моды коллекцию Wave — синтез дерзости мегаполиса и пластики океанских волн. Коллекция, полная метафор, воплощенных в крое и фактуре. Асимметрия как новый канон: линии кроя повторяют изгибы волн, премиальные ткани дышат прохладой, а смелые линии кроя бросают вызов условностям. Даже строгий костюм обретает пластичность второй кожи. Свободные жакеты необычного кроя, пластичные ткани, летящие драпировки — удобство становится изысканным.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/kup5IkPqyxtUog

Поделиться новостью